
Гуляя по Питеру -1

Иванов Иван Оракул (51988), закрыт 15 лет назад
Вот такие надписи в питере на плавсредствах)))



А как такой корабль можно назвать?)))
Лучший ответ
СС Просветленный (21364) 15 лет назад
карабль жопаходка
анальный первопроходец
танталовы мУки
жопогрызка
Остальные ответы
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
анальное плавсредство....

молодец что приехал к нам....
Елена Искусственный Интеллект (205000) 15 лет назад
))) а я метро видела
мЕСТа для пассаЖИРов С ДЕТЬМИ

привет
Елена Прекрасная Оракул (57306) 15 лет назад
кораблик аналоперевозчик)))))ражач ваще!
Андрей Урбанович Гуру (3223) 15 лет назад
Чего-то я таких не видел )))
Источник: Питер № 1 )))
Anika SG * Искусственный Интеллект (101941) 15 лет назад
привет Леффка!!!!
утка под анал:))))
чего тока на транспорте не узреешь:)))))
Андрей Пилатов Мыслитель (8700) 15 лет назад
анальный трамвай (по типу речного трамвая).
Пользователь удален Просветленный (27958) 15 лет назад
Привет!) )
А мне думается.. . ну, это судя по твоим меткам)).. . что ты сам эту буковку и подтёр!: -)
Может в надежде на то, что этот кораблик назовут твоим именем) ) или хотя бы табличку вывесят.. . с надписью: "ЗДЕСЬ БЫЛ ЛеФФчик Voodoo people!"