Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Господа "ответчики",поздравьте меня с получением очередного статуса.. . :)

Саныч Профи (713), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Роман Просветленный (35903) 15 лет назад
поздравляю :)))) их еще много впереди :))
Остальные ответы
STAR***** Мыслитель (8997) 15 лет назад
Прими мои поздравления.А как насчет проставится нам?
sholoh6 Высший разум (1096359) 15 лет назад
Всё в норме господин "Истец".
Татьяна Хакимова Оракул (72924) 15 лет назад
ПоЗдРаВлЯю!!!!
жалко у меня ссылки кончились, а тоя бы тебе букетик подарила
Источник: так держать!!!!
Пользователь удален Профи (619) 15 лет назад
поздррррррррр а куда приходить где наливаешь?
Black Ice Гуру (2636) 15 лет назад
Поздравляю конечно, но где же поляна?
ЕЛКА Гуру (3527) 15 лет назад
Поздравляю!
А как насчет обмыть?
Damir Kandalov Мыслитель (7553) 15 лет назад
Поздравляем! Желаем побольше удачных и умных ответов, побольше хороших вопросов и Оракульских достижений!
Dmitry Просветленный (21924) 15 лет назад
Поздравляю!
Ноут асер себе взял или убоялся?Мне интересно...
Михаил Дудкин Оракул (57500) 15 лет назад
Поздравляю от всего сердца
Алина Мастер (1982) 15 лет назад
Праздравляю, желаю счастья в личной жизни!
Юля. Мудрец (11000) 15 лет назад
ПО-ЗДАВ-ЛЯ-Ю! ПО-ЗДАРВ-ЛЯ-Ю! ПО-ЗДАВ-ЛЯ-Ю! УРАААА!!!!
продвигайся так и дальше
Инопланетянка Оракул (92289) 15 лет назад
Поздравляю! Желаю дальнейших успехов :-)
1 Просветленный (31768) 15 лет назад
поздравляю. Желаю чтобы ВСЕ !!!