Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

прокоментируйте картинку?

Yuliy@ Uzun Мыслитель (7446), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Золотая Гуру (4377) 15 лет назад
мачо:) милые, особенно справа:)
Остальные ответы
Оксана Гуру (3528) 15 лет назад
Симпатичные мальчики
Magic Гуру (2933) 15 лет назад
А че тут комментировать, обычная фота!
Виктор Рабинович Мыслитель (5141) 15 лет назад
А чё коментировать? Всё и так понятно...Роналдо петик, а Деко потенциальный...он с настоящими не хочет
Manual Force Мыслитель (7814) 15 лет назад
два дятла, один из них рональдо - втыкают куда-то
Дмитрий Евстегнеев Знаток (384) 15 лет назад
Это лидеры сборной португалии! Деко и Криштьяну Роналдо...Видимо после тренировки!Хорошее настроение...наверное прошла красивая девушка вот они и засмотрелись!
Вадим Самигуллин Профи (991) 15 лет назад
Это матч Португалия - Россия (7-1), они во втором тайме заипались нам плюшки клепать, вот и решили так просто посидеть поугарать над нашими! Кристиан и Деку провожают взглядом Георгия Ярцева (куда это он?) петух гамбургской!
Nadi11 Знаток (331) 15 лет назад
А че тут комментировать? Роналду и Деку