Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если молодые и трудоспособные сами могут заработать, почему именно их поддерживает гаше государство, а не тех кто не

potrebitel Мыслитель (5851), закрыт 15 лет назад
может - пенсионеров, инвалидов, детей, матерей-одиночек?
Лучший ответ
Кравченко Ирина Мыслитель (5677) 15 лет назад
Декларативно оно-то поддерживает, просто то, что вы вкладываете в понятие госдарство - группа илц, слишком далеких от проблем людей, нуждающихся в сильной гос.поддержки из социально-незащищенных слоев. Они разрабатывают идеи(проекты). Следующая цепочка людей, реализующих эти проекты столь же далека от их реальных нужд, настолько, что даже представить не может их потребности и возможности. А вот какую помощь получают молодые и трудоспособные тоже непонятно! Тот же механизм! Мои знакомые из молодых и трудоспособных, поначалу обрадовался ипотечной программе, а потом обратилс, остались в шоке и овсем без энтузиазма.
Остальные ответы
это я Просветленный (21362) 15 лет назад
Потому, что они молодые и здоровые. Они могут выступить и мало не покажется. А что бояться каких-то стариков. Что они могут?
Taimuraz Enaldiev Гуру (4403) 15 лет назад
А оно что, когото поддерживает?!
Вадим Мыслитель (5914) 15 лет назад
А ЧЕМ государство молодых поддерживает? Ежемесячным детским пособием 76 руб?