Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самые интерсные названия предметов за вашу студ.жизнь?

Ashem Ученик (145), закрыт 13 лет назад
У меня было ПиВо
Лучший ответ
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 13 лет назад
СПИД-социально-политическая история двадцатого века
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36112) 13 лет назад
теория транспорта, технология конструкционных материалов, СОПРОМАТ))))
Источник: НАИВный
Kрасотуля Профи (824) 13 лет назад
Инженерные технологии в политике (ИТП)
История политических учений (ИПУ)
Политическая история России (ПИР)
Политическая психология (ПоПс)
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Сравнительная политология (СраПо)