Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На вопрос кассира "Мелочь не посмотрите? "...

Noname Мудрец (10794), закрыт 15 лет назад
советую отвечать - "Конечно посмотрю, показывайте.. . ух какая прелесть! Просто ЧУДО! Никогда раньше не видел! "
Дополнен 15 лет назад
ну или что-то в этом роде....Достал уже этот дебилизм!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13224) 15 лет назад
блин, во тебя пробрало! ;)))
Источник: ваще да, это часто встречается :))
Остальные ответы
Юлианна М Мудрец (14884) 15 лет назад
и можно добавить: "пожалуй я еЁ возьму"))))
Мария Кожевникова Профи (944) 15 лет назад
Не пойму...то ли чувство юмора гипертрофированное, то ли хам, то ли дурачок=)))
OFF Профи (648) 15 лет назад
на мелочь не смотрю...
сам сем Просветленный (23174) 15 лет назад
почему спрашивают мелочь могу объяснить,
магазины платят за размен крупных купюр банку огромные деньги у них мелочь на весь золота