Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жизнь-сложная штука?

Неизвестно Мастер (1113), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Егор Матвеев Мастер (1231) 15 лет назад
Поверь-не то чтобы сложная, она неимоверно сложна!!!
Источник: Мне один мудрец это сказал!
Остальные ответы
П т и ц а Мудрец (16805) 15 лет назад
Жизнь - штука мудрая . .
Оксана~ Мыслитель (9638) 15 лет назад
ага ..
как пробежка на длинной дистанции. .
кто то хорошо стартанул ..а это еще не о чем не говорит..
Дима Коровин Знаток (356) 15 лет назад
Жизнь - штука интересная.
Алёна Гуру (4641) 15 лет назад
Штука сложная, но уж очень интересная.
Caterina Гуру (4332) 15 лет назад
Может и не настолько насколько люди ее усложняют сами...