
Я вот тут прроанализировала ситуацию на ответах... А вам не кажется что злобных людей стало больше на проекте?

Crazy навсегда! Оракул (78191), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сармат Оракул (78454) 15 лет назад
К сожалению, дорогая, ты права!
Остальные ответы
бармозяка Мыслитель (6966) 15 лет назад
если на них внимания оброщать то да .
Роман Просветленный (35903) 15 лет назад
не знаю....может глупые и несчастные....
СС Просветленный (21364) 15 лет назад
я здесь всегда был, только я не злобный, я просто сноб и мерзавец
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641) 15 лет назад
а куда от этого деваться не только тут но и во всем мире.
Терракотовый цвет Мудрец (10343) 15 лет назад
нет - они временное явление. Как грибы после дождя.
просто пару раз попала на них, больше не зглядываю в их вопросы
Олег Шевченко Мыслитель (6531) 15 лет назад
....да Солнышко-а если ещё и повод дать как чайки соловетские налетят!!!!
Казимир Алмазов Мыслитель (8843) 15 лет назад
сегодня мне так тоже показалось..
самурай белый Мыслитель (6197) 15 лет назад
я добрый но почему то злобно пишу
Gabriel Logan Мыслитель (6275) 15 лет назад
Добрый День!!!!Всегда есть и добрые и злобные, старайся не реагировать на 2-х, ну их нах
Пользователь удален Мастер (2429) 15 лет назад
Точно, но ни че, каникулы кончатся, стабилизируется обстановка
Источник: Рыжая Бестия
Нора Мастер (1407) 15 лет назад
тебя ктото обидил??