Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

о чем думает мой Яшка?

Anzhelika Просветленный (23843), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
то, что он полубог - он и не сомневается
Лучший ответ
Василий Попиков Мыслитель (7128) 15 лет назад
Об выпить водки и об дать кому-нибудь по морде.
Остальные ответы
Олечка Профи (523) 15 лет назад
О том, что имя у него птичье.
Пользователь удален Мыслитель (7921) 15 лет назад
Когда пустишь травку пощипать ?
22 Мудрец (10153) 15 лет назад
Если вы нащупали у мужчины слабое место, то щупайте его до тех пор, пока оно не станет сильным.
Пользователь удален Гуру (3635) 15 лет назад
о птицке которая в его мечтах будет на сковородке... и в канализации..
Источник: о живой цепочке наверно))
ZooLooZzz Мастер (1417) 15 лет назад
Вот хозяйка обо мне заботится, кормит, ласкает, гладит.. . наверное я бог))))))
Tsuyu Мастер (1758) 15 лет назад
о птичке которое сидит на ветке за окном
СИТ Мастер (2128) 15 лет назад
В каком углу тебе написать и накакить побольше!