Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы умеете СКРЫВАТЬ СВОИ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ ?

Алена Кузнецова Просветленный (27947), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Гюз Мастер (2377) 15 лет назад
нет... все говорю прямо, может это и неправильно, но мне так удобнее... не люблю ждать и нерешительность... все беру в свои руки.. это их пугает, но такая я:)....
Остальные ответы
Стихия Мастер (2139) 15 лет назад
нет... говорят это вредно, держать в себе эмоции
Кристина Петрова Просветленный (20399) 15 лет назад
А ты угадай! ))))))
Источник: привет)))
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
а ты это к чему сказала??))) ) вернее спросила??)))
MiLaShKa Гуру (4117) 15 лет назад
Когда это вредит твоей репутации, хошь не хошь, а скрывать надо!!!!
Источник: жизненный опыт
Solnce Просветленный (29836) 15 лет назад
жизнь научила быть скрытным ))
Sanek Мыслитель (5228) 15 лет назад
Этим и занимаюсь, боясь показать свои слабости.
Tasha Гуру (3206) 15 лет назад
нет и не нуждаюсь в этом
Светочек Просветленный (24393) 15 лет назад
умею и делаю это чаще всего для того, чтобы не доставить боли любимым людям.
Пикколино Мудрец (11266) 15 лет назад
нет. тем более в глазах