Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно недорого купить щенка лабрадора?

Светлана Гуру (4032), закрыт 15 лет назад
или возможно кто-нибудь из Вас занимается разведением этой породы? возможно, знакомые. Жду любую информацию по этой теме!
можно на почту skuzminskaya@mail.ru
Лучший ответ
Лиза Мудрец (10109) 15 лет назад
на птичке не вздумай, а в нете если долгл посибеть, то найдёшьhttp://www.sobaki.name/index.php?cat=114
Остальные ответы
22 Мудрец (10153) 15 лет назад
на птичьем рынке
Максим Суравегин Ученик (139) 15 лет назад
посмотрите в интернете но толко не на птичьем рынке
когда будете общаться говорите что Вам не надо собаку для выставки
СВЕТЛАНА . Просветленный (25426) 15 лет назад
Вот хорошие питомники:
http://labradoggie.narod.ru/
http://www.labrador2.ru/
http://www.labrik.biz/
http://www.snouvel-labrador.ru/
http://enslumens.labrador.ru/
http://www.labrador-nn.ru/
http://www.librador.ru/
А лабрики вообще собаки не очень дорогие, т. ч. обзванивайте питомники и ищите своего малыша. Удачи
Людмила Х Мудрец (12403) 15 лет назад
Не вздумай что-то из собак брать на птичьем рынке. Да и из живности вообще. На птичьем рынке 99% это не то что не клубные и не породистые собаки. Это просто жертвы. Люди там делают деньги на больных животных. Которые неизвестно сколько проживут у тебя, или как проживут. А самое главное что из них вырастет. Купишь подешевле с рук - потом самой дороже встанет на лечение. На птичке тебе никто никакой гарантии не даст о здоровье питомца. Покупай собаку через клуб. И проверено, и собаку подберешь хорошую. А чтобы было не дорого - поговори с владельцем питомника о рассрочке. Это самый лучший вариант. Пусть собака будет не Шоу-класса, а Пэт-класса, все равно, лучше бери через клуб.