Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кого выгнали из ДОМ 2 в четверг на женском голосовании?

Juliette Oz Ученик (45), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Angelina Мастер (2061) 15 лет назад
Олеську бедняжку с Владивостока которая блондиночка с Чижевским гасилась
Остальные ответы
Максим Мальков Просветленный (49111) 15 лет назад
мне бы твои заботы, знаю точно - кого-то выгнали
Vranac Гуру (4971) 15 лет назад
Всех выгнали, вместе с ведущими!
Светочка Мыслитель (8387) 15 лет назад
Реальную блондинку Олесю
angelo4ek Профи (778) 15 лет назад
олесю, хотя могли выгнать и розу(всего лишь один голос перевесел)