Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НЕУЖЕЛИ ТАК МАЛО ЖЕЛАЮЩИХ прилететь КО МНЕ? :-(((

ЭВЕЛИНКА Мастер (2140), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Павлюкевич Мыслитель (9738) 15 лет назад
Я бы вот слетала бы в Германию))
С удовольствием послушала твою экскурсию по городу))
Только вот работа и дела...жаль...да и времени нет...не хочется на 1 день ехать.Вот может зимой прилечу, после сессии))
Остальные ответы
Xander Знаток (396) 15 лет назад
не наю, за деньги - все что пожелаешь ;)))
Татьяна Мудрец (13748) 15 лет назад
Далековато, да и дороговато:(((((
Денис Мастер (1016) 15 лет назад
я роддом оттуда но полечу только в конце августа