Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы помните свой первый мобильный телефон!??

D.bVlgareva Оракул (75482), закрыт 15 лет назад
похож?
Лучший ответ
Михаил Куликов Мыслитель (5760) 15 лет назад
у меня был похожий только моторола! ! здорово вспомнить!! ! спасибо!
Остальные ответы
Tanjuscha Мастер (1916) 15 лет назад
:)))))))))))))))))) неа, не похож
Родион Осинков Профи (699) 15 лет назад
не у меня был поменьше, нокия весила наверно грам 400.
Ма Мастер (1067) 15 лет назад
не очень. это был эриксон 1018 с бардовой панелькой. и он не помещался в карман. в нём даж виброзвонка небыло=) эх
Пользователь удален Гуру (4505) 15 лет назад
У меня бы Сименс S45, по-моему. Мой самый первый телефон
Пользователь удален Мудрец (15558) 15 лет назад
У моего мужа какой-то похожий был. Весил около 2 кг.
Пользователь удален Гуру (4021) 15 лет назад
siemens A35 - вот мой первый телефон:)
Валентина Мастер (1102) 15 лет назад
неее., не похож, у мегня был Сименс С60)
MJK Знаток (285) 15 лет назад
Есть что-то похожее в "квадратности": Ericsson A1018s