Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С чего все началось и чем это закончится?

Иришка Мастер (1027), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Samson Aleksandrov Просветленный (36230) 16 лет назад
Любой конец-это развитие к новому зарождению.Оно и есть начало.
Вдревности, люди благодаря рациональному мышлению из живого сушества стали называтся==ЧЕЛОЛВЕКИ. Это было начало развития мысли.
А в настояшее время деградация ума,привела к концу Интелектуального развития.
Остальные ответы
Юрий Лундин Мыслитель (7905) 16 лет назад
С чего началось, тем и закончится.
Натали Просветленный (40902) 16 лет назад
началось с хорошего, закончилось плохим.
Маринка Гуру (2675) 16 лет назад
Ничего по сути то и не начиналось....все это иллюзия....
Oven Гуру (2704) 16 лет назад
Все началось с Бога - он сотворил этот мир с любовью, и закончиться это не должно
ХОМА sapiens Мастер (2353) 16 лет назад
Начали "за здравие", кончили "за упокой"!
aleksey isaev Мастер (1178) 16 лет назад
не переживай всё намано будет..
Arti [artIStudio] Мудрец (15616) 16 лет назад
всё начинается с рассвета и
это заканчивается закатом...
так же начинается всё с весны и заканчивается с наступлением зимы...
:) все началось со слов "БУДЕТ", всё заканчивается словами "БЫЛО"
владимир филипенко Мыслитель (6216) 16 лет назад
Всё начинается с тебя, а кончается в нас!
йагупоП Мыслитель (6679) 16 лет назад
началось с сотворения мира, закончится сотворением нового мира