
Как бы Вы распорядились своей сексуальной энергией если бы...

Пользователь удален Просветленный (27958), закрыт 15 лет назад
... Вам было известно что жизнь Ваша заканчивается... а Вы ещё так молоды...
НУ, или на кого бы Вы потратили эту энергию?!
Это просто фантазийный вопрос))
С Вами всегда рядом те кого хотите или нет?
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58957) 15 лет назад
не всегда... но всех и не соберешь... разлетелись по миру...
а энергию... нашел бы ей применение :))))
например поехал бы на Дон купаться... и еще что-нибудь придумал бы...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (651) 15 лет назад
Я бы грабанул банк! Снял в Иванове всех проституток! И такое бы порево устроил!
Псевдоним Мыслитель (9230) 15 лет назад
воплотила бы в реальность то, о чём пока только тайно мечтаю
Алекс Мастер (2253) 15 лет назад
я бы зарядил последнюю в мире батарейку!!!!
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 15 лет назад
Наверное, была бы рядом с тем, с кем очень хочется быть!.. И пусть весь мир подождет! Пока я буду тратить энергию)))))))))