Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

откуда можно бесплатно скачать Photoshop ?

Пользователь удален Знаток (255), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дядя Вова Просветленный (30242) 15 лет назад
Adobe Photoshop
Самый популярный графический пакет для профессионального редактирования любых форматов изображений. Потрясающие инструменты для работы с растровой графикой уже давно возвели Photoshop в ранг короля графических редакторов. Программа позволяет убирать царапины, пятна, ненужные объекты, отбеливыать зубы, убирать морщины с фотографий, и это только самый маленькие возможности этой замечательной программы.
Часто ссылки перестают работать! Поэтому я проверил программы и перезалил их:

Последняя версия:
Adobe Photoshop 10 CS 3 RUS BETA 338.73 Mb
http://www.megaupload.com/?d=ENEEHT0C
или
http://www.megaupload.com/?d=O9E0JOSV
или
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Adobe Photoshop CS2 9.0.2 Full 330.83 Mb (английский интерфейс, в архиве есть русификатор) :
http://www.megaupload.com/?d=OUNV77M9
или
http://www.megaupload.com/?d=4CJEH7H5
или
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Adobe Photoshop CS2 9.0.2 En(portable version) 52.36 Mb:
Портативная версия. Нет необходимости инсталировать в систему. Эту програмку можно запускать с CD и с USB Flash drives.
http://www.megaupload.com/?d=54FRUSLG
или
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Portable Photoshop CS2 9.0.2 rus and Image Ready Cs2 9.0 rus
Полностью Русский!! !96.93 Mb
http://www.megaupload.com/?d=4BGE9CRH
или
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Пароль на все архивы: dyadya.vova

Качай на здоровье! Удачи!
Источник: Осень Счасливая Профи - спасибо! :)
Остальные ответы
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583606) 15 лет назад
Если в Москве - подходи с флешкой.
Igor Anohin Профи (691) 15 лет назад
можно отсель - http://soft.softodrom.ru/ap/p2941.shtml
но там нет кряка, если сами не найдете, могу отправить по почте вместе с руссификатором :-)
Пользователь удален Мыслитель (5720) 15 лет назад
В ГУГЛЕ набери свой вопрос и выбирай.
Михаил Ларионов Мыслитель (7955) 15 лет назад
Дядя Вова™ Мудрец
Adobe Photoshop
Самый популярный графический пакет для профессионального редактирования любых форматов изображений. Потрясающие инструменты для работы с растровой графикой уже давно возвели Photoshop в ранг короля графических редакторов. Программа позволяет убирать царапины, пятна, ненужные объекты, отбеливыать зубы, убирать морщины с фотографий, и это только самый маленькие возможности этой замечательной программы.
Часто ссылки перестают работать! Поэтому я проверил программы и перезалил их:

Последняя версия:
Adobe Photoshop 10 CS 3 RUS BETA 338.73 Mb
http://www.megaupload.com/?d=ENEEHT0C
или
http://www.megaupload.com/?d=O9E0JOSV
или
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...

Adobe Photoshop CS2 9.0.2 Full 330.83 Mb (английский интерфейс, в архиве есть русификатор) :
http://www.megaupload.com/?d=OUNV77M9
или
http://www.megaupload.com/?d=4CJEH7H5
или
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...

Portable Photoshop CS2 9.0.2 rus and Image Ready Cs2 9.0 rus
Полностью Русский!! !96.93 Mb
http://www.megaupload.com/?d=4BGE9CRH
или
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...

Пароль на все архивы: dyadya.vova

Качай на здоровье! Удачи!
Источник: Дядя Вова рулит