
Почему девушки говорят как их зовут только после секса?

Пользователь удален Просветленный (30149), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2650) 15 лет назад
странно почему ты не сидишь...
ты возрас тоже после секс сппрашиваешь???
Остальные ответы
Екатерина Игнатьева Ученик (201) 15 лет назад
они сначала тебя проверяют. Если все OK, то скажут))
freemen Мудрец (14108) 15 лет назад
потому что сам посебе секс - это ещё не повод для знакомства...)))))))))
°.° Оракул (81183) 15 лет назад
чё-то тебе какие-то неправильные девушки попадались)))
SatiR Искусственный Интеллект (170712) 15 лет назад
потому что выбираешь самых дешевеньких :)))
Салахов Ильдар Мастер (1320) 15 лет назад
дают намёк не пора ли позвать под венец