
Вы бы дали мелочишки веселому мужику с табличкой "ПОМОГИТЕ НА БУХЛО"?)))

Таня Саманова Мастер (1862), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ГеШа Мыслитель (8037) 15 лет назад
Очень давно...
Очередь в водочный отдел. Мимо проходится мужик, и у каждого просит добавить 3-5 копеек. ( к сведению : чекушка, т.е. 0,25, стоила 1рубль 49 копеек). Когда он набрал нужную сумму, подошел к кассе, и трясущимися руками вывалил мелочь в тарелочку (на кассе).
- Р-р-уб-бль с-сор-рок д-дев-вятть...
Кассирша, как ни в чм не бывало: - В какой отдел?
- В кондитерский, блядь!!!!
Остальные ответы
Иришка Мастер (1025) 15 лет назад
Мелочишки? Веселому мужику? Конечно! Это ведь святое!! ! В России почему-то такая штука - на хлеб денег днем с огнем не сыщешь, а на бухло - в две минуты!!!
Женя Мастер (1070) 15 лет назад
О я недавно видела таких. Ты не в рыбацком живёшь?