Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос...

юлия Мудрец (12308), закрыт 15 лет назад
а вы закладывали что-нибудь в ломбард? Если да, то что? и ваше отношение к этому
Лучший ответ
* Мудрец (10687) 15 лет назад
Давно было дело. Цепь свою золотую закладывал и перстень. Потом выкупил.

В жизни по разному бывает.
Остальные ответы
Любовь Мыслитель (6017) 15 лет назад
Нет не закладывала! А заложишь не выкупишь!
Серый Просветленный (20390) 15 лет назад
цепочку золотую так обратно и не вытащил, новую купить дешевле
stas ogurtsov Гуру (3491) 15 лет назад
Это дорога в никуда.