Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько денег вы тратите в день на еду ?

Михаил Витальевич Просветленный (37789), закрыт 15 лет назад
ЧТО ПОКУПАЕТЕ.
Лучший ответ
Екатерина Мыслитель (8911) 15 лет назад
От 300 до 1000 рублей. Всё зависит от настроения и магазинов, в которых я приобретаю продукты.
Остальные ответы
Сергей Гуру (3198) 15 лет назад
На сколько жрать хочется!
Лилит Красникова Гуру (3982) 15 лет назад
Продукты обычно покупаем
Марико Гуру (3652) 15 лет назад
смотря какой аппетит и какое время года
,с кем буду есть от ста до тысячи рублей
Юлия Знаток (294) 15 лет назад
Утором - 30 р. - йогурт и кексик
Обед - 100 р. - салатик из кальмаров - 200 г.
Ужин - 30 р. (коту на кошачий корм)
Яна Апалькова Мастер (1474) 15 лет назад
30-60 грн. Или горячие обеды (если времени нет) или в кафешку хожу (стандартный набор: салат "Фигаро, мясо по французки, фреш).:)
lazana Мудрец (10495) 15 лет назад
От 100 до 150.На пенсию не разбежисся.
Barbara Профи (713) 15 лет назад
знаешь, по мне, так нормально руб 100....но щас я на родительских харчах и мне кажется, что они то тратят около сотен 3 в деньь.... вот так вот) )
Виктор098 Мыслитель (5563) 15 лет назад
60 гривен = вашими 300 рублей примерно
Etel Мыслитель (8846) 15 лет назад
а что в этих магазинах покупать все безвкусное, в основном трачу на фрукты много уходит, пока