
Спермотозоид - это размер микро, а эффект макро?

ga21 Искусственный Интеллект (282243), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
PalSanych® Просветленный (37494) 15 лет назад
это то чего тебе не хватает
Источник: от мен
Остальные ответы
ДИОР Оракул (85540) 15 лет назад
- Сперматозоид - самая маленькая одиночная клетка тела.
Которая порой смывается толчковою водой.
Несмеяна Просветленный (26009) 15 лет назад
При размере Микро обладает энергией Макро, оттого и последствия Макро! :))
Пластелин сердец Просветленный (42958) 15 лет назад
берут не массой, а количеством....это вполне по-русски....хоть войны выигрывать...хоть детей зарождать....
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
если обойдется без аборта то будет тябе МАКРО