
Случается, люди расстаются...

Катюшка и...всё)) Оракул (92912), закрыт 15 лет назад
Как вы считаете, в такой ситуации что главнее, правильнее - сохранить чувство собственного достоинства или удержать любимого человека любой ценой?
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101941) 15 лет назад
собственное достоинство важнее:))))
если хочет уйти- надо ли держать????
любимый ли он????
Остальные ответы
Zeniulia Гуру (4341) 15 лет назад
Derzys, ja vybrala dostojinstvo, potom bylo tiazelo.
Пользователь удален Просветленный (47051) 15 лет назад
имхо - удержать любой ценой...сама всегда так поступаю....чаще всего виню себя за это, но любовь дороже чувства собственного достоинства....в конце-концов тебя бросят, и станешь ты никому не нужна со своими закидонами....эт жызнь, зай
Источник: я не про тебя сейчас говорила, а про женский пол в принципе
НатаЛка Просветленный (44566) 15 лет назад
любой ценой?...если и удастся,то только на время..поэтому ,наверное не стоит...
а вот если остаться друзьями,то все еще может вернуться на круги свая..
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29387) 15 лет назад
А толку его держать? Еще тяжелее...
vladimir Мудрец (10153) 15 лет назад
попытаюсь сохранить семью
Sam Myers Гуру (2807) 15 лет назад
любой ценой не нужно, если нет любви у одного - лучше расстаться, ибо дальше будет только хуже.
А иногда нужно потерпетьб и возможно все наладиться, Все зависит от ситуации...
Гена Шумански Мастер (1406) 15 лет назад
А хрен его знает, бывает удержишь, а потом всё ещё хуже и начинаешь думать уже о чувстве собственного достоинства...
Пользователь удален Просветленный (49205) 15 лет назад
Я не могу никого удерживать !! Гордая очень! ! Да и не приходилось как то!
Пользователь удален Мастер (1294) 15 лет назад
говорят в любви как на войне все способы хороши, но потом ведь и с тобой могут тоже так поступить, а это уже не приятно, поэтому постарайся в этот момент думать разумом, а не сердцем - оно чаще ошибается, ведь ты в конце концов не враг сама себе!
К солнцу за радостью Гуру (3331) 15 лет назад
Смотря какая ситуация! !
Бывает что разбежались и даже и не поняли что были вместе! !
А вообще всегда надо ставить себя как бы со стороны, так видней! !
И так трудно найти любовь и как быстро ее можно потерять.... очень жаль!!