Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы оцените такой сюжет?

Евгений Просветленный (36272), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176207) 15 лет назад
Самое интересное тут, это дорожный знак!!! И вообще отличный сюжет.
Остальные ответы
Мария Бородатая Мыслитель (6245) 15 лет назад
Как пива-то хочется аж в заде свербит
анна сухоногина Знаток (462) 15 лет назад
Все таки наверно за водой идут)))
Пользователь удален Мастер (1196) 15 лет назад
не, возле столба надо взлетать!и призимляться на здание с "водкой....пивом"
Андрей Жерихов Мастер (2349) 15 лет назад
Сюжет хорош!Похоже на поворот в пос.Томилино Люберецкого района.
Пользователь удален Гуру (3517) 15 лет назад
прикольный сюжет. оригинальный!
RockIE Гений (54425) 15 лет назад
Сюжет классный! А мне кваса захотелось =)
Пользователь удален Знаток (310) 15 лет назад
почти всё что можно употребить в жидком виде..
Veniamin Искусственный Интеллект (253081) 15 лет назад
Сюжет шикарный.
"Правильной дорогой идёте, товарищи девушки" (почти по Леониду Ильичу).