
Девченки к вам вопрос:

Виктория Тертышникова Знаток (407), закрыт 14 лет назад
какие средства вы испоользовали, чтобы не забеременнеть? если он кончает в тебя...
Лучший ответ
Марго Мастер (1140) 15 лет назад
промыть струей воды в душе! но лучше этого не допускать!!!
Остальные ответы
~Be Free~ Мыслитель (5506) 15 лет назад
Период после 1-2 дня после месячных, раза 2 или 3. Помогло
Max Профи (565) 15 лет назад
Лучше не рискуйте
MAKARENA Мыслитель (7558) 15 лет назад
презерватив-а если случается промах-то таблетку аспирина во влагалище-но это вредно
xuxa Знаток (393) 15 лет назад
есть таблетки которые нужно выпить в течение 48 часов
Пользователь удален Профи (750) 15 лет назад
Постинор!!!!Про воду не слушай есть шанс залета!!!!
Alex Гуру (3911) 15 лет назад
сходи в сауну попарся говорять тоже помогает
Золотце Гуру (4334) 15 лет назад
обычные таблетки контрацептива. 2 таблетки в течение 12 часов после секса и еще 2 через 12 часов после тех двух таблеток.
Постинор не пей, он ооочень вреден!!!! 1 таблетка постинора= 100 таблеткам обычного котрацептива
Юля Мыслитель (9530) 15 лет назад
Обычный "Новинет" по схеме:
1 день- 2 утром,2 в обед, 2 вечером,
2-2 утром ,2 в обед,1 вечером,
3- 2,1,1
4--1,1,1
5-1,1
6-1
Месячные 100% придут. Способ от гинеколога. Только это не каждый месяц, а в экстренных случаях.