Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему тем, кто нам нравится, мы не нравимся, а наоборот?

Tanya Denisenko Мастер (2186), закрыт 15 лет назад
"Мы выбираем, нас выбирают, и как часто это не совпадает... "
не помню кто сказал..
Лучший ответ
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 15 лет назад
Потому что все мы слишком разные, у нас разные идеалы и взгляды на жизнь.. . А еще мы постоянно приписываем другим такие качества. которых в них нет, а они то же самое проделывают с нами...
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181913) 15 лет назад
Это наказание от Бога ,за неверие в благодать.
Пользователь удален Мыслитель (7180) 15 лет назад
это все-таки совпадает :)
Источник: личный опыт
Игорь Кредит Мыслитель (7913) 15 лет назад
неправда!!!!меня все любят... я хороший (см.фото)