Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как скачать фото с интернета на свой электронный ящик?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dar Tserenov Ученик (216) 13 лет назад
1. На нужную фотку нажмите правой кнопкой мышки и выберите "Копировать ярлык"
2. Войдите в свой электронный ящик.
3. Создайте письмо и в тексте нажмите (опять же правой кнопкой мышки) "Вставить".
4. Пошлите письмо самой себе. Всё.
Остальные ответы
Москвичка в Риге Профи (553) 13 лет назад
а просто "СОХРАНИТЬ КАК" не получается?
Wolf Мастер (1575) 13 лет назад
Правой клавишей мыши по фото и выбирай пункт "Сохранить изображение как"
Геннадий Просветленный (35656) 13 лет назад
На некоторых фото при наведении на них мышки появляются картики в левом верхнем углу. Одна из них напоминает дискетку. Жмите ее и фото сохранится, скорее всего в папке Мои документы или Мои рисунки. В других случаях поставьте курсор перед началом картинки, нажмите клавишу Ctrl и левую клавишу мышки и протяните мышку вниз, чтобы все фото выделилось. Потом в верхнем меню откройте команду Правка, а в ней Копировать. Все. Ваша картинка попадет в Буфер обмена. Потом можете открыть хоть Word и через "Правку" - "Вставить" картинку в открывшееся чистое поле. Затем сохраните этот файл под любым именем . Долго, но надежно.
Наталья Королёва Мыслитель (6394) 13 лет назад
Ну если сайт с которого хочешь переписать не закрытый, то в левом везнем углу дискетка нарисована, жмушь и сохраняешь! Только если сайт защищён от записи это не поможет, я тоже нарывалась!
Источник: vedra@list.ru