Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что важнее: умение хорошо работать или хорошо отдыхать?

Svetlana Naumenko Мастер (1796), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
юлия леонидовна Гуру (3168) 15 лет назад
И то и другое=) И умение все это правильно чередовать
Остальные ответы
Натали Гуру (3845) 15 лет назад
думаю, что хорошо отдыхать важнее)
Я Просветленный (26770) 15 лет назад
самое важное - умение хорошо отдыхать на работе.
Ангелина Н Мастер (1932) 15 лет назад
Умение хорошо отдыхать и получать за это деньги!!!

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] проголосуйте за Никитину Ангелину на конкурсе, пожалуйста :-) это я
илья Профи (570) 15 лет назад
На работе всегда выкладывайтесь на 100%!
12% в понедельник, 23% во вторник, 40% в среду,
20% в четверг и 5% в пятницу!
И помните если босс на вас наезжает, то вам нужно
напрячь 42 мышцы, чтобы нахмуриться, и только 4,
чтобы распрямить средний палец!
так что сама думай...
Nathilty Мастер (2108) 15 лет назад
второе плавно вытекает из первого
MC Gala Профи (761) 15 лет назад
важнее уметь зарабатывать деньги, а не работать
Пользователь удален Ученик (119) 15 лет назад
хе вопрос конечно философский для человека работающего. Но отталкиватся нужно от сюда: Мы находим в жизни только то, что сами вкладываем в неё.