
а насчёт встречи ответчиков!

Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69280), закрыт 15 лет назад
да осенью пока точно не знаю когда,встреча будет организованна у меня в загородном доме в Ленинградской области! так что за ранее рады!
Лучший ответ
Джорни Искусственный Интеллект (472799) 15 лет назад
ураааааааааааааааааааа..я уже собираюсь,,,,
Остальные ответы
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
а где в области то....может и я подъеду....
Анюта Просветленный (34812) 15 лет назад
блин,заманчиво...надо бы приехать:)
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29387) 15 лет назад
Классно, молодец! Но не приду. . Не хочу разрушать стереотипы..
Allka Гуру (4934) 15 лет назад
Ты бы как то персональные приглашения разослал, что б уж точно знать кому рады.
Пользователь удален Просветленный (25398) 15 лет назад
Нет наверное не смогу, хотя вам и без меня там будет весело))))