
Медвед

Julie Мастер (2044), закрыт 15 лет назад
Медвед (нет, не депутат) - за и против?. .
Влияет ли он на поколение и развивающуюся культуру?. .
У нас, в Литве, медвед - любимчег фсех!
Только интересно.. . Не повлияет ли "писанина" медвежьего лада на верное правописание?
И почему это порой называют "подонковский язык"?
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1096369) 15 лет назад
Медвед или медведь мёдом ведает, а реньше его называли Комом и ему давали певый блин - Коман или потом начали говорить Первы блин - комом.
Остальные ответы
сергей катков Мыслитель (6497) 15 лет назад
юленька очень интересно но не понятно хотя я рядом в латвии