Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу установить телефон на свою машину. Посоветуйте, какую лучше брать?

BravissiMan Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Уточню: Мне нужен автомобильный телефон, а не мобила...
Лучший ответ
* Гуру (3148) 13 лет назад
Какую лучше брать машину к телефону?
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (372) 13 лет назад
Возьми Sony Ericsson P910i не пожалеешь, все необходимые функции, да и цена не дорогая, порядка 17000 рублей в среднем.
Х+ Просветленный (20658) 13 лет назад
Я шо-то не понял.. Вы телефон для машины подбираете или машину для телефона????))))

на вопрос - какую лучше брать, отвечу.. Бери Феррари... не прогадаешь)))))
Bart Знаток (438) 13 лет назад
"Какую лучше брать??" - машину имеешь ввиду??
Здесь множество вариантов!
podryvNIK Профи (984) 13 лет назад
бири Нокию не ошибешся ;)))
Геннадий Просветленный (35656) 13 лет назад
Выбирайте машину, чтобы по цвету к телефону подходила.