Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто едит на мото HONDA где брать информацию

}{оттабыч Профи (876), закрыт 13 лет назад
интересует все от отзывов до ремонта
Лучший ответ
Nathan Explosion Знаток (358) 13 лет назад
http://www.forum.motocenter.ru/ ...попробуй там спросить... если знаешь что то помогут, если так потрепатся пошлють
Остальные ответы
Олег Streetrace Профи (738) 13 лет назад
я смотрел на официальном сайте хонда в америке.сайт непомню,но в поисковиках он есть
Kirgudu Профи (530) 13 лет назад
Форум на http://www.hondamotor.ru/board/ тебе поможет, думаю.