Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

слушайте недавно сон приснился!!!

Пользователь удален Профи (924), закрыт 13 лет назад
дед который умер 1 год назад!!а во сне убил он тетку мою!! аааааааа фуууу? эт к чемууууу?????????????????????????
Лучший ответ
Алексей Мракобес Мастер (1201) 13 лет назад
значит тётка будет жить очень долго и щастливо
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1403) 13 лет назад
есть вариант что умрёт твоя тетя
Павел Паскарь Знаток (295) 13 лет назад
это значитчто твой дед придет за теткой
Пользователь удален Гуру (3629) 13 лет назад
Насчет того что умерла во сне тетя....Будет жить долго значит....У моей тети похожие снились и она к гадалке ходила..0))
Пользователь удален Ученик (146) 13 лет назад
Значит твоя тетя будет жить очень долго и счастливо!!!!
Алена Пирогова Мыслитель (5532) 13 лет назад
тетка проживет еще столько же.. и когда мертвецы снятся, это тож не плохо.. напоминает о себе- сходи на могилу!
Пользователь удален Мастер (1786) 13 лет назад
Сердишься на тетку, а вину за это пытаешься на деда свалить! Хорошая девочка!
Прости тетушку и не пугайся.
Jey_D Мастер (1617) 13 лет назад
обычно, если снится чья то смерть, то этот человек будет жить долго и счастливо. А дед о себе напоминает вот таким зверским способом. Сходи к нему на могилку, свечку поставь за упокой, и все будет хорошо!