Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в школах есть такие ненужные уроки как:изо,музыка ,технология и физкультура.

Геннадий Викашев Ученик (87), закрыт 12 лет назад
Ну например научится хорошо петь ,рисовать и бегать невозможно. это либо у человека есть ,либо этого нет. что ему 2ки ставить,если у него нет ни голоса ,ни физической формы,не способности быстро бегать. он этому никогда не научится. Научится можно считать,читать ,писать,смешивать,готовить. физическая форма ,голос и моторика - это качества природа дает ,и если их нет,дать их невозможно.
Лучший ответ
Владимир Соколов Искусственный Интеллект (212237) 12 лет назад
Уроки очень нужные, просто надо изменить оценку знаний на зачет ( не зачет)
Остальные ответы
штаааа? Ученик (197) 12 лет назад
Ну вобще то детям нужно развивать творческие способности, так что эти уроки нужны.
Din Знаток (442) 12 лет назад
Чтоб учителям зарплату платить
Андрей Prado Знаток (435) 12 лет назад
у меня нет слов! ты дурак!!!!
Людмила Назарова Мыслитель (9680) 12 лет назад
Это очень нужные уроки, они поднимают культурный и физический уровень человека, помогают открыть таланты в сферах искусства или физической культуры.
Елена Широкова Ученик (237) 12 лет назад
Правильно, давайте уберем все "ненужные" предметы! И на выходе получим толстого (физ-ра) , ограниниченного (мызыка) , без воображения (изо) . не знающего. куда применить свои супер способности (технология)...
Андрей Леонов Мыслитель (8132) 12 лет назад
На счёт бега - не соглашусь. Если тренироваться, можно добиться вполне хороших результатов. Музыке тоже научиться можно, я, например, научил друга играть на гитаре, при том, что слуха у него небыло никогда, а сейчас появился.
Inikon Журидов Гуру (2530) 12 лет назад
а нафига ненужные уроки как математика, физика, химия. Когда стадо болванов прослушав 5 лет эти курсы простейшие задачи не смогут решить. Да и объемы знаний по этим предметам ничтожно малы для серьезных практических задач.
Школа только для ознакомления с основными направлениями деятельности людей, дальше каждый сам выбирает что учить, а многие уже с класса 5 выбирают что надо и забивают на лишнее.
Fantasy Мыслитель (5339) 12 лет назад
Вот у меня давно как-то мысль была. Ученик, допустим, ничего не понимает ни в физике, ни в химии, ни в математике, и никогда по ним хороших оценок не получал И НЕ ПОЛУЧИТ, что главное. Зато он хорошо разбирается в английском, например, и в других гуманитарных науках. Спрашивается, зачем ему ходить на ненавистную математику, тратить там время, когда те же самые часы он бы с удовольствием провел на занятиях по английскому и т. д.? !
Будь я учителем по математике, или физике, я бы сказала такому ученику: " Васенька, хочешь получить итоговую тройку и не ходить больше на мои уроки? Я уже договорилась с Марьей Ивановной по английскому, она с удовольствием будет с тобой заниматься в это время. " Я бы на месте Васи согласилась. И, думаю, пользы от этого было бы больше. Тем более, что количество часов в неделю иностранного языка, заложенных программой, не так уж и много. А в итоге, при такой договоренности, они добавятся.. А если бы это урегулировать как-то на государственном уровне, - вообще хорошо бы было... Конечно, объем знаний средней школы по математическим предметам Вася должен все равно знать. Без этого ему Аттестат не выдадут. Но, может быть хотя бы тогда уменьшить количество уороков математики, оставив основное. А освободившееся время отдать в пользу того предмета, к которому у школьника есть способности. Он тогда и в школу с интересом будет ходить..;)
Даниил Бондарев Бондарев Знаток (357) 1 год назад
А у меня изо было до 8 класса, технологию сократили на 40 минут, раньше было по полтора часа.
Похожие вопросы