Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему такие тупые вопросы?

GooD_GIRL Ученик (119), закрыт 13 лет назад
потому что такие люди?
Лучший ответ
Hacker90 Мастер (1122) 13 лет назад
Совершенно верно вопросы в большинстве своем ТУПЫЕ
Остальные ответы
Олег Гуру (3938) 13 лет назад
Каждого интересует свое!
Пользователь удален Мастер (1281) 13 лет назад
сама удивляюсь....наверн потому что им умные вопросы сложно придумать....)))
Сухроб Рахимов Профи (595) 13 лет назад

ooooooooooy kakoy ti umniy vopros zadala !

nu yesli ti takaya umnaya nu zaday umniy vopros !
~МашунЯ~ Мастер (2041) 13 лет назад
Потому, что есть ещё на свете тупые люди. Как говорится, в России две беды дураки и дороги....И первых становится всё больше. И что делать никто не знает. А главное кто виноват?
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Неужели все? Мне вот, например, попадаются довольно любопытные вопросики.