Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скольких способен удовлетворить опытный тантрист ОДНОВРЕМЕННО?

22 Мудрец (10153), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
имеется в виду... Скольких способен удовлетворить женщин опытный тантрист-мужчина? я видел картинку из какого-то древнего трактата, где мужик удовлетворял сразу пятерых :)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4494) 14 лет назад
2 руки, язык, член и две ноги... 6 может=)
Остальные ответы
Просто Ангел (52rus) Просветленный (21339) 14 лет назад
Боюсь представить, КАК это выглядит =)))