Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где найти нормальный сотовый рублей за 500

Сова Знаток (254), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Максим Сырбу Ученик (191) 15 лет назад
новый - минимум 1000!
можно у друзей=)
Остальные ответы
абырвалг Знаток (361) 15 лет назад
Я боюсь что это невозможно.
Если только краденый, возможно где-то на радиорынках.
Но я бы не советовал покупать там телефон, даже за 500 рублей.
Костя Ученик (240) 15 лет назад
Только ворованный - на апрашке например. Или сильно-сильно б.у., хотя я сомневаюсь...
den Ученик (105) 15 лет назад
спраси у оператора в игравых клубов
Olyapka Знаток (455) 15 лет назад
В нашем городе можно найти - какую-нибудь древность.
Поройтесь по форумам в инете, сходить не какой-нибудь рынок электроники. Купите газет с частными объявлениями. В этих газетах (и на формумах) есть не просто люди, а еще всякие перекупщики. С ними можно связаться и задать вопрос, они могут подыскать.
Пантера Знаток (400) 15 лет назад
хех, нигде, тока ворованный и все равно за 500 и такого нет
Mozzzg Профи (791) 15 лет назад
Смотря как ты понимаешь "нормальный сотовый"