
Девченки нравится ли вам анальный секс ?

Пользователь удален Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (555) 13 лет назад
нравиться....дает много новых интересных ощущений....правда от партнера много зависит...и пробовать его лучше с человеком которому полностью доверяешь
Остальные ответы
Наталья Абрамова Ученик (104) 13 лет назад
По-моему это отвратительно...
Наталья Гуру (3019) 13 лет назад
А тебе понравилось бы... если бы тебя в ж*** трахали?
Пользователь удален Мастер (1281) 13 лет назад
это отвратительно и больно....и зачем сувать туда откуда,по логике,чтото выходит....)
Аленка Кравченко Мастер (2363) 13 лет назад
Мадена, обращаюсь к тебе по-логике отовсюду у нас что-то да выходит. Хотя если о вопросе я тоже против, мне кажется это придумали делать с нами скрытые актив.гомосексуалисты. Может так попробуешь??? Без обид)
Алиса Профи (609) 13 лет назад
Нет!Это унизительно.
АЛЕНА ЯБЛОКОВА Мастер (2101) 13 лет назад
Девчонки по моему вам патологически не везло в этом вопросе с партнерами. При правильном подходе анальный секс может доставть острое, ни счем не сравнимое удовольствие и вам и мужчине
кар Гений (83403) 13 лет назад
насчёт удовольствия- есть такое.
но мой опыт и опыт подруг говорит, что анальный секс любят мужчины с ма-а-ленькими достоинствами.
ну или если у партнёрши очень широкая и глубокая вагина.