
Что девушкам больше всего нравится в парнях????

Пользователь удален Профи (854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MissCoFFeee Land Мастер (2289) 13 лет назад
да много чего....на самом деле все мы эгоисты!!! и нравиЦа когда на нас обращают внимание,делают комплименты,слегка ревнуют....А вот характер -это уже индивидуально... Вот мне нравяЦа МУЖИКИ-в полном смысле этого слова)...собственники,справедливые,страстные-трахальщики)ответственные,однолюбы)))ну и голова чтоль)))))))...и чтоб повертеть ей можно было...но чуть-чуть ...чтоб незаметно)))))
Остальные ответы
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Конкретность в дейстуиях!
wiskas Гуру (3624) 13 лет назад
мужчина характером сильнее меня!)))))) настоящий мужик то есть!
Shushi Мастер (1385) 13 лет назад
умный,симпатичный,ласковый ,суровый и немного грубый,желательно в теле (я нашла себе такокго)
kristina Ученик (25) 13 лет назад
u kogo kakoy vkus komu nravetsja v parnjah horokter krasota a komu kosilek i masina!