Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать, нравишься ты парню или нет?

Маришка Гуру (2690), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёна Куприяненко Знаток (328) 13 лет назад
Если он с тобой общается не как с другими парнями, говорит комплименты, смотрит на тебя - скорее всего, нравишся.
Остальные ответы
Kondratij Ученик (203) 13 лет назад
да ты сразу всё поймешь!
Karino4ka Знаток (428) 13 лет назад
Он скажет тебе раньше чем ты спросишь
Dm wait Happy Знаток (337) 13 лет назад
Господи! Когда ты ему нравишся..Это сразу видно! Как он с тобой обшщаеться и т.д