Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пользователи проекта Ответы@Mail.ru, почему иногда, отвечая на вопросы, вы переходите на личности?

Даниил Рабинович Мыслитель (5710), закрыт 14 лет назад
Не стыдно ли?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44254) 14 лет назад
Добрый вечер .
Вы, конечно ,имели в виду когда в вопросах или ответах допускаются оскорбительные выпады в адрес конкретной личности.
Такой подход не одобряется ни правилами ,ни пользователями.
Да и предыдущие ответы на этом достаточно однозначенно уеахывают
Но имеется и другой вариант перехода на личность .
Когда в ответе обращаются с приветствием ,названии по имени. Такой прием очен желателен когда характер вопроса требует установлении личностного контакта с его автором.
Остальные ответы
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
Стыдно! Но каждый вопрос - не абстрактен, его задаёт конкретный человек и в конкретной форме (возможно, неуважительной, хамской, оскорбительной). Конечно, мудрее всего пройти мимо... Но мы же тоже - живые люди.
Прости нас....
таня соаватруду Профи (650) 14 лет назад
Хороший вопрос...Мне тоже как-то нагрубили в ответ на совершенно безобидный вопрос. Может людям общения не хватает? Или самодостаточности? Или просто задолбались в тот день? Я пока ответа не нашла...
Пользователь удален Профи (913) 14 лет назад
Да уж. Мне тоже сегодня нахамили. А я возьми и пожалуйся модерам. Огромное им спасибо! Моментально удалили грубый ответ!
Мне тоже было бы интересно знать почему многие становятся такими злыми.
Я, например, если мне вопрос неприятен или не интересен, просто на него не отвечаю.
murka Мудрец (11788) 14 лет назад
Так а чтобы ты хотел ты задаешь вопрос а все пусть будут виноваты и хаять всех но только не тебя. Т
Источник: аА