Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я вообще не просветлюсь никогда. Вы не против?

my Мастер (1541), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117690) 14 лет назад
Мы не против. Нам вообще начхать. Против вселенная. Непросветлённые просто вымрут в изменившихся условиях. Если вы не против, то живите спокойно.
Остальные ответы
Галина Никонова Гуру (4252) 14 лет назад
не против
хорошо что ты сама это понимаешь
тяжел и тернист путь к просветлению
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
главное-желание и действия,никогда не говори никогда!
рост духовности-это одна из целей жизни
Borislava Мастер (1887) 14 лет назад
Это твой личный выбор, почему мы будем против?