Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос мужчинам. какая девушка выглядет сексуальнее? богатая или бедная?

IRINA Мыслитель (5606), закрыт 14 лет назад
тоесть деньги делают женщину привлекательнее и сексуальнее?
Лучший ответ
No Name Просветленный (45309) 14 лет назад
Глупость. Деньги не сделают девушку "ни о чём" более привлекательной.
Остальные ответы
Старец Искусственный Интеллект (154792) 14 лет назад
нет.ни та и не другая . а та которую я в данный момент хочу .и мне фиолетово её мат положение.
Слава Асосков Мастер (1526) 14 лет назад
мне все равно, это далеко не главное в девушке
Гной Профи (594) 14 лет назад
О, да, с деньгами любая девушка намного привлекательней, ведь на девушку самому хочеться тратить много денег, чтоб она выглядела богаче и сексуальней
Inna Vartanova Гуру (2575) 14 лет назад
наверное богатая... есть возможность у нее выглядеть сексуальней...
cableman Просветленный (24140) 14 лет назад
с хорошим баблом оч привлекательны старушки после 80-и
Пользователь удален Просветленный (28864) 14 лет назад
Я думаю не в деньгах девушки счастье, но деньги могут сделать краше если их тратить на косметические салоны
Царь Гвидон Оракул (58678) 14 лет назад
нет мне нравяться обычные девушки, и для меня не имеет значения какая она))))))))))))))