Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам известно, где находится заветная дверца в Сказочный Садик Роматики?

Sweet Dream Просветленный (23423), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
И что надо сделать, чтобы найти к ней дорожку?)
Дополнен 14 лет назад
А "где начинается Любовь"?
Дополнен 14 лет назад
"Мне бы широкие ворота.."..))
Это вы хорошо сказали...)))
Дополнен 14 лет назад
Спасибо всем за увлекательные ответы..))
Значит, дверца в Сказочный Садик Романтики находится:

"В сердце)"

"В душе ,а ведёт она - к сердцу..."

"в твоём сознании"

"там,где начинается Любовь)"

"там"

"Как уснешь, налево"

и еще, это может быть не дверца, а "широкие ворота" ..)

Главное, что она есть! И не стоит нам об этом забывать..)
Лучший ответ
Влюблённая в Дождь Оракул (79912) 14 лет назад
дверца там,где начинается Любовь)
Остальные ответы
Looken Faq Мыслитель (6343) 14 лет назад
Дверца находится в твоём сознании тебе лишь надо её найти и войти .
Ольга Сословская Мудрец (12097) 14 лет назад
Да как-то я мимо этой дверцы прохожу. Мне бы широкие ворота в порт, где стоит фрегат, который унесет меня навстречу штормам, неизведанным странам и новым впечатлениям. А в конце пусть откроются белоснежные берега Авалона.