Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие цветы больше других предпочитают девушки?

Сашка Гущин Гуру (4047), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Полина Мастер (1725) 14 лет назад
Подаренные с любовью ( а цветы могут быть любые)
Остальные ответы
Milida Профи (822) 14 лет назад
Я люблю, флоксы и лилии.
Юрбасик Гуру (2710) 14 лет назад
красные розы естественно,
Елена Мастер (2413) 14 лет назад
вот только не красные розы!!! почему-то большинство мужчин считают их самыми красивыми и соотвественно покупают и дарят!!! я люблю лилии, тюльпаны и герберы...
сергей тетенов Мыслитель (7822) 14 лет назад
Из опыта: предпочитают цветы "от любимого..."! Хоть ромашки...
Амели Гуру (4603) 14 лет назад
всегда разные. одни и те же цветы, подаренные два раза вподряд, могут перечеркнуть все.