Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что должен делать логист? формирование и размещение заказа у перевозчиков? Или что-то другое? И что такое: Анализ :

сергей македонский Ученик (230), на голосовании 12 лет назад
Анализ рынка перевозчиков для формирования базы контрагентов?
Голосование за лучший ответ
Сергей Романовский Просветленный (43650) 12 лет назад
Логист оптимизирует различные потоки (транспортные, материальные, информационные и т. д.) . Правда обычно все имеют ввиду только транспорт. Главное в работе наиболее оптимально составить маршруты доставки (транспортировки) грузов. Анализ перевозчиков делается с целью выяснить какая, компания может эффективно сотрудничать с вами по транспортировке тех или иных грузов (тут могут быть разные критерии - кто-то дороже, но зато машина будет быстро, кто-то дешевле, но зато только определенные марки машин и заказывать заранее, кто-то быстрее доставит, кто-то медленнее и т. д. - для каждого случая надо иметь наиболее выгодный вариант и не один)
Надежда Сорокина Оракул (67182) 12 лет назад
У каждого свой объём работы не один ведь в офисе логист сидит и начальник распределяет кто чем занимается.
Келиман Мудрец (14703) 12 лет назад
Задача логиста формирование и размещение заказа у перевозчика, на складе, так же пути доставки и виды доставки товара, анализ рынка поставщиков, транспортников - исходом работы логиста является финансовая выгода компании полученная за счет - сокращения времени и пути доставки (сокращение транспортных вопрососв) , так же компановка товара, время складирования, очеред формирования отправок
stanislav starzynsky Гуру (3309) 12 лет назад
Задача логиста: обеспечить доставку груза из пункта А в пункт В по минимально возможным ценам и в минимально возможные сроки.
Для этого он нанимает перевозчиков, согласует с ними время и место перевалки грузов, отслеживает где находится груз, готовит запасные варианты (если основные по каким-то причинам не могут быть реализованы) и т. д.

А анализ рынка предполагает, что Вы проанализируете предложения всех перевозчиков (мониторинг) на предмет соответствия Вашим требованиям к скорости доставки, стоимости доставки, "деловой репутации" партнеров и т. д. и говорите начальнику с кем из них "можно иметь дело"...
Похожие вопросы