Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотели бы вы провести отпуск в палатке,посередине канаплянного поля ?

Армалио Мыслитель (8422), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hatake Kakashi Профи (636) 13 лет назад
Трехместной? Девченок не плохо бы взять...
Остальные ответы
Alex Фастовщук Мудрец (10411) 13 лет назад
Наведи!!! карты местности пожалста и точный адрес ;))
Пользователь удален Профи (548) 13 лет назад
Нет лучше в лесу на берегу речки или в горах на озере:))
Пользователь удален Гуру (3557) 13 лет назад
нет, жесткий отдых..кажется тогда он затянется надолго
Артем Алексеев Гуру (2805) 13 лет назад
Лучше на море, или в горы, или ещё када-нибудь, но не нарком становится
Кошка Ученик (195) 13 лет назад
Лучше на кокаиновом поле...
seal-dust Мастер (1136) 13 лет назад
Ты говоришь о моём доме.
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 13 лет назад
только если это в Афганистане....в Чуйской долине отпуска не выйдет...