Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста!

Татьяна Мастер (1663), закрыт 14 лет назад
Необходимо сделать чертёж (план помещения) на компе. Как это наиболее рационально сделать? Автофигуры, или линии, или ещё что-нибудь?Заранее спасибо.
Дополнен 14 лет назад
А стандарные средства какие есть? Неохота из-за единичного случая проги искать ...
Лучший ответ
PurgeN Гуру (2607) 14 лет назад
Юзай проги:либо AutoCad либо ArchiCad!
Остальные ответы
Sandro Мыслитель (7137) 14 лет назад
есть прога спецальная. ауто кад - называется кажется
Пользователь удален Мастер (1218) 14 лет назад
Поставь программу кажется называется Viseo (рекомендую)