Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот вопрос См. внутри Про Любовь?

Михаил Зубков Гуру (3224), закрыт 14 лет назад
Скажите, а вы уверенны в том, что умеете ЛЮБИТЬ?
Уверены ли вы в силе своей ЛЮБВИ?
Ответьте ЧЕСТНО!!!!
Лучший ответ
Vonzen Гуру (3307) 14 лет назад
Любить умею!
Силу любви не умею измерять. В каких единицах она измеряется не знаю.
Ответ честный.
Остальные ответы
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713575) 14 лет назад
уверена на 1000%, просто некоторые не умеют любить или им не дано.. а другие умеют... но им не коголюбить... в жизни все непросто... но бывает... главное- верить...