Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие еще есть маленькие дистрибутивы типа Damn Small Linux?

Пользователь удален Ученик (76), закрыт 13 лет назад
Что б с флэшки пошли...
Лучший ответ
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
посмотри список всего, чего есть из Linux на http://distrowatch.com
Я не интересовался супермаленькими дистрами кроме DSL,
но может чего там найдешь. Но думаю, меньше не будет.
Возьми DSL и повыбрасывай все, что тебе не нужно - получишь дистр еще компактней
Остальные ответы
User Simplename Мастер (1603) 13 лет назад
muLinux

давно правда я его пользовал....тогда флешки не в ходу были..
но на 1 дискетку помещается :)
+ дискетки-аддоны. (даже X11 было )